Имя:

Телефон:

Заказать кредитку

Имя:

Телефон:

мини кредитка

Имя:

Телефон:

карта юниора

Имя:

Телефон:

мгоновенная карта

Имя:

Телефон:

пенсионная ката

Имя:

Телефон:


Основы сетевой рекламы.

[ Прокрутка текста вниз ]

Во-первых, поставьте себе счетчи "Rambler's Top 100"(http://counter.rambler.ru/top100/), бело-синий значок которого вы наверняка видели на многих сайтах. Только не надо копировать HTML-код счетчика с чужих страниц - это запрещено! Для получения HTML-кода вашего собственного счетчика нужно заполнить online-форму на сайт http://counter.rambler.ru/top100/. После того как вы разместите счетчик на своей странице, она будет занесена в таблицы рейтинга "Rambler's Top 100". Даже если вы будете находиться в самом конце рейтинга, вашу страницу все равно заметят, правда только в том случае, если ваш сайт посвящен какой-нибудь интересной теме, а не одному вам, любимому. А вот при установке счетчика на сай SoftList.ruколичество посетителей в первый же день составило 174, а во второй - уже 280 человек!
Кроме того, вы получите разнообразную статистику посещения вашей страницы, включая адреса посетителей, т.е. сможете узнать, насколько ваша рекламная кампания эффективна

Во-вторых, дайте знать о своей странице многочисленным поисковым системам и online-каталогам, таким как AltaVista, Yahoo, Excite, Rambler, Яndex и др. Если вы сомневаетесь в том, что ваша страница затеряется среди множества ссылок, выводимых поисковой ситемой в ответ на запрос пользователя, то напрасно. Мне довольно часто приходят письма, в которых авторы упоминают, что наткнулись на мой сайт в той или иной поисковой системе. Для занесения данных о своей WWW-странице в базу данных поисковой системы или каталога лучше всего воспользоваться ситемой TAU, доступной по адресу:http://www.design.ru/free/tau/. Достаточно заполнить форму, нажать кнопку - и данные о вашей странице будут отправлены двум десяткам популярных иностранных и российских поисковых систем. Некоторые из них, возможно, по какой-либо причине не смогут принять ваш запрос, однако самые крутые и популярные сообщат вам, что "все OK"

Далее, вы можете попросить вебмастера какого-либо популярного сайта поместить ссылку на вышу страницу. Обычно, если сайт посвящен какой-либо конкретной теме (например, разведению пятнистых крокодилов в неволе или Мурату Насырову), то он также содержит раздел "ссылки", где размещены адреса страниц на аналогичную тему. Тут уж все зависит от вас:ищите такие сайты, а найдя, терроризируйте вебмастера просьбами поставить ссылку на вас (помните: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"). Могу подсказать:на сайт ANEKDOT.RUсуществует раздел "Частные коллекции анекдотов", так что если у вас на странице есть хоть какой-нибудь юмор, напишите письмо вебмастеру ANEKDOT.RU с просьбой поставить ссылку на вашу страницу. "Ну и что это мне даст?"- спросите вы. А то, что посещаемость ANEKDOT.RU давно превысила 20 000 человек в день, и десяток-другой (как минимум)посетителей вас точно заметят

И наконец, остается еще и такой традиционный способ увеличения посещаемости, как баннерная реклама. Если кто не знает, то напомню:баннер - это не фамилия, а прямоугольная картинка, рекламирующая тот или иной сайт (такие висят почти на каждом более-менее крупном сайте). Баннерную рекламу в российском интернете обеспечивают различные службы, как платные, так и бесплатные. Из последних могу назвать такие, ка LinkExchange.Ru BannerPoint.Ru Banners.Ru. Принцип работы этих служб состоит в следующем:после регистрации вы размещаете на своих страницах определенный HTML-код, в результате чего ваш баннер начинает показываться на страницах других участников системы, а их баннеры, в свою очередь - на вашей. Чем чаще показываются чужие баннеры на ваших страницах, тем чаще показывают ваш баннер
Естественно, для участия в системе обмена баннерами вам нужно нарисовать баннер своей страницы. Вопросам баннерной рекламы посвящен целый сайт BannerMaker.Ru. В целом, этот способ раскрутки собственной страницы довольно эффективен - но все зависит от баннера. Он, разумеется, должен привлекать внимание пользователя и при этом быть небольшого размера (имеется в виду размер графического файла), чтобы успевать загрузиться до того, как посетитель страницы потеряет к ней интерес